Строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта в Санкт-Петербурге

АО "Ленпромтранспроект" по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт- Петербурга разработало проект "Строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта через железнодорожные пути Сестрорецкого направления". Существующий Коломяжский проспект имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону и пересечение с железнодорожной линией "Санкт-Петербург - Сестрорецк" в одном уровне. Это существенно ухудшает условия движения транспорта, снижает безопасность движения и скорость потока, а также создает значительные "пробки" на подходах к переезду.

Проектное решение предусматривает:

  • Строительство путепровода на шесть полос движения с разделительной полосой шириной 1.5 м и двумя прилегающими тротуарами шириной 1.5 м каждый и лестничными спусками;
  • Строительство нового моста в створе Карельского переулка на две полосы движения с двумя прилегающими тротуарами шириной 1.5 м каждый;
  • Строительство набережной Черной речки на участке от Коломяжского проспекта до нового моста в створе Карельского переулка;
  • Реконструкция Коломяжского проспекта на подходах к путепроводу на восемь полос движения с разделительной полосой 1.5 - 5.0 м от Аэродромной улицы до улицы Генерала Хрулева;
  • Реконструкция набережной Черной речки от Ланского моста до Коломяжского проспекта на три полосы движения в направлении станции метро "Пионерская";
  • Реконструкция набережной Черной речки от Коломяжского проспекта до Ланского моста на четыре полосы движения в направлении движения к М "Черная речка";
  • Реконструкция набережной Черной речки от Коломяжского проспекта до Карельского переулка на две полосы движения;
  • Реконструкция ул. Матроса Железняка от Новосибирской улицы до существующего Коломяжского проспекта на три полосы движения;
  • Строительство продолжения улицы Матроса Железняка до моста в створе Карельского переулка на две полосы движения.

Реализация этого проекта позволит решить многолетние вопросы ликвидации транспортных пробок, вызванных накоплением автотранспорта у закрытого переезда и узкими подходами к месту пересечения с железнодорожными путями. Новое строительство поможет решить очень важный вопрос безопасности движения транспорта и пешеходов, а также уменьшить загрязнение воздушной среды отработанными газами.