Генеральная схема внутрипортовых железнодорожных путей Морского торгового порта "Усть-Луга"

Необходимость разработки генеральной схемы внутрипортовых путей возникла в связи с корректировкой схемы генерального плана морского торгового порта Усть-Луга вызванной изменением размещения предпортовой станции "Лужская" и части портовых комплексов.

В составе порта Усть-Луга предусматривается строительство комплексов перегрузки угля; минеральных удобрений; рефгрузов; нефтяных грузов; генгрузов и контейнеров; зерновых и лесных грузов; универсальный комплекс; паромная переправа. Для освоения заданного объема железнодорожных перевозок порта Усть-Луга 35 млн.тонн/год, в генеральной схеме предусмотрено строительство:

  • Выставочного парка для приема нефтеналивных грузов, из 7 путей с полезной длиной 1050 м;
  • Объединенного выставочного парка для приема генеральных и зерновых грузов, из 8 путей с полезной длиной 1050 м;
  • Объединенного "Южного" выставочного парка для приема грузов комплексов перегрузки леса, рефгрузов, контейнеров и паромной переправы, из 11 путей с полезной длиной 1050 м;
  • Внутриплощадочных погрузо-выгрузочных путей портовых комплексов;
  • Выполнение сопутствующих работ при проектировании внутрипортовых железнодорожных путей (устройства СЦБ, электроснабжения, локомотивное и путевое хозяйство, здания и сооружения).