Проектирование строительства путепровода в створе Коломяжского проспекта в Санкт-Петербурге
Проектирование строительства путепровода в створе Коломяжского проспекта
Местоположение объекта: Санкт-Петербург
Проектом предусмотрено:
♦ путепровод на 6 полос движения с разделительной полосой шириной 1,5 м и 2-мя прилегающими тротуарами шириной 1,5 м каждый и лестничными спусками;
♦ новый мост в створе Карельского пер. на 2 полосы движения с 2-мя прилегающими тротуарами шириной 1,5 м каждый;
♦ наб. Черной речки на участке от Коломяжского пр. до нового моста в створе Карельского пер.
♦ Коломяжский пр. на подходах к путепроводу на 8 полос движения с разделительной полосой 1,5 – 5,0 м от Аэродромной ул. до ул. Генерала Хрулева;
♦ наб. Черной речки от Ланского моста до Коломяжского пр. на 3 полосы движения в направлении станции метро «Пионерская»;
♦ наб. Черной речки от Коломяжского пр. до Ланского моста на 4 полосы движения в направлении движения к станции метро «Черная речка»;
♦ наб. Черной речки от Коломяжского пр. до Карельского пер. на 2 полосы движения;
♦ ул. Матроса Железняка от Новосибирской ул. до существующего Коломяжского пр. на 3 полосы движения;
♦ продолжение ул. Матроса Железняка до моста в створе Карельского пер. на 2 полосы движения. Заказчик: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт- Петербурга
Алексеев Сергей Викторович
Первый заместитель генерального директора
Образование:
1998 г. — Академия гражданской Авиации, Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением;
2004 г. — Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Автомобильные дороги и аэродромы.
Опыт работы:
1999 — 2002 гг. — ОАО «Генеральная строительная корпорация», дорожный рабочий;
2002-2004 гг.-ЗАО «Петербург-Дорсервис», инженер;
2004-2004 гг. — ООО «Конкорд Менеджмент и Консалтинг», главный инженер проекта;
2004-2004 гг.-ООО «Лахта», главный инженер;
2004 — 2011 гг. — ЗАО «ИнкомПроект», главный инженер проекта, начальник отдела;
2011 -2012 гг.-ООО «ВиП-проект», главный инженер;
2012 г. — н.в. — АО «Ленпромтранспроект», от заместителя начальника отдела проектирования транспорта до первого заместителя генерального директора
Руководство и проектирование объектов:
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова;
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Техническое перевооружение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на участке Керчь- Джанкой и приведения линий электроснабжения к I категории надежности»;
Разработка проектной документации по объекту «Технические средств обеспечения транспортной безопасности при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив»;
Выполнение проектно-изыскательских работ по улично-дорожной сети территории Рублёво-Архангельское в границах красных линий с подключением к транспортной развязке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 «Балтия» на км 20+650;
Строительство мостового перехода через реку Пур на автомобильной дороге Коротчаево-Уренгой;
Строительство мостового перехода на ПК 38 через реку Бельбек и ж\д пути по объекту: «Автомобильная дорога «Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, км 253+500-км 269+300»;
Капитальный ремонт моста через реку Шуя;
Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия». От Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068;
Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) «Кола»- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации «Борисоглебск») на участке км 1378 — км 1381;
Строительство Южного участка кольцевой автодороги в обход города Ашхабад с подключением основных магистралей. Строительства ул. 10 лет Благополучия;
Реконструкция проспекта Арчабил в Ашхабаде. Участок 1: от парка Гиндивар до улицы Анкара;
Реконструкции автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия на участке км 406 — км 422.
Реконструкция путепровода на Пискаревском пр. через ж.д. пути ст. Пискаревка;
Реконструкция транспортной развязки на пр. Маршала Жукова через ж.д. пути в Угольную гавань. 3-ая очередь ул. Морской пехоты
Реконструкция объекта: «ул. Беговая на участке от Приморского пр. до ул.Савушкина, Санкт-Петербург, Приморский р-н» ;
Строительство мостового перехода через р. Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области» ;
Выполнение комплекса работ по выполнению инженерных изысканий, проектированию, согласованию в установленном порядке проектно-сметной документации для строительства объекта транспортной инфраструктуры и сопутствующих инженерных сетей и сооружений в производственной зоне «Ржевка»;
Ершов Андрей Васильевич
Начальник отдела проектирования транспорта
Образование:
1994-1999 гг. — Сибирский Государственный индустриальный университет «Организация перевозок и управление на транспорте»;
2012-20013 гг. — Кемеровкий Государственный университет «Менеджмент» (Федеральная Президентская программа подготовки управленческих кадров, стажировка в Германии по направлению: взаимодействие различных видов промышленного транспорта (автомобильный, конвейерный, железнодорожный).
Опыт работы:
1999 – 2019 г.г. — АО «Междуречье» (Холдинг «Сибуглемет»), начальник производственно – технического отдела погрузочно-транспортного управления;
2019 — н.в. — АО «Ленпромтранспроект», от ведущего инженера-проектировщика отдела проектирования транспорта до начальника отдела проектирования транспорта.
Опыт выполненных работ:
Проектная документация «Увеличение перерабатывающей способности железнодорожного пути необщего пользования АО «Междуречье»;
Предпроектная проработка вопроса строительства ж.д. станции «Мрасская» и взаимодействия различных видов промышленного транспорта в связи с планируемым строительством фабрики по обогащению угля
Проектирование реконструкции станции «Красногорская», с целью увеличения перерабатывающей способности подъездного пути;
Проектирование двух разъездов на пути необщего пользования, примыкающего к станции Мыски ОАО «РЖД», с целью увеличения перерабатывающей способности подъездного пути
Филиппова Кристина Живковна
И.о. начальника отдела персонала
Образование:
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Менеджмент организации.
Опыт работы:
с 2016 г. — по н.в АО «Ленпромтранспроект», от специалиста отдела персонала до и.о. начальника отдела персонала.
Строительство военных баз на северном побережье Финского залива
Строительство военных баз на северном побережье Финского залива имело первостепенное значение в сети сооружений для обороны Ленинграда, так как завершало собой артиллерийский замок по линии Пакри-Ханко. Установленная артиллерийская техника в виде дальнобойной железнодорожной артиллерии калибра 180-350-502 мм и береговых установок обеспечивали прострел каждой точки залива.
Участие «Ленпромтранспроекта» в строительстве военных баз для обороны Ленинграда состояло в производстве изыскательских работ и разработке проектов для строительства путей железнодорожной артиллерии на Пакри, Ханко и в районе Вентспилса.
С этой целью была организована экспедиция из сотрудников института под руководством Филиппова Г.А. в Эстонию – Пакри, Бузаковского А.М. в Финляндию на Ханко и Чистякова Н.И. в Латвию в район Вентспилса.
Проектно-изыскательские работы выполнялись в сжатые сроки по заказу инженерного отдела Краснознаменного Балтийского Флота (КБФ) и выдавались на местах в производство.
Проект путевого развития для железнодорожных артиллерийских установок состоял из подъездного пути и связанных с ним, расположенных в разных направлениях, станций, что давало возможность свободного маневрирования систем и передислокации их с одной станции, после окончания стрельбы, на другую, что обязательно для маскировки нахождения систем. Каждая станция имела технологически необходимое число путей, оборудованных устройствами для закрепления систем на время их действия — это или мощные железобетонные фундаменты для калибра 406 и 305 мм, или металлические упоры специальной конструкции для скорострельных 180 мм орудий.
Выполняя авторский надзор за строительством объектов, нашим инженерам приходилось бывать в разных точках полуострова. Добирались до них часто случайными и необычными способами передвижения, вплоть до лафетов орудий и пешего хождения, не у всех инженеров хватило сил продержаться до конца стройки, многие вынуждены были покинуть стройку по состоянию здоровья, их заменяли другие специалисты нашего института.
К началу военных действий железнодорожные пути были введены в эксплуатацию и служили своему прямому назначению для железнодорожных артиллерийских систем – транспортеров, а также для передвижения по ним береговых орудий меньшего калибра, установленных на железнодорожных платформах, что придало им большую маневренность, а потому увеличило боевую силу обороны Ханко.
С приятным удовлетворением сознается и сейчас, что железнодорожные пути, построенные по проекту и под надзором сотрудников «Ленпромтранспроекта», служили делу обороны Ленинграда на дальних рубежах в районах Палдиски — Пакри — Ханко.
Строительство железнодорожных мостов через Неву
Одним из важных объектов, в строительстве и техническом руководстве которого участвовали офицеры, работавшие до войны в «Ленпромтранспроекте», были железнодорожные мосты через Неву, которые располагались ниже по течению от крепости «Орешек» у города Шлиссельбурга.
18 января 1943 года советские войска прорвали блокаду Ленинграда между берегом Ладожского озера и линией фронта у Синявинских высот. Узкая полоса прорыва шириной всего 10-11 км дала возможность связать Ленинград со страной по суше, дополнив ледово-паромную «Дорогу жизни». Государственный Комитет Обороны принял Постановление о срочном строительстве железной дороги Шлиссельбург — Поляны на железнодорожной линии Назия – Жихарево.
На строительство дороги было отведено всего 20 дней. 19 января 1943 года, уже на следующий день после прорыва блокады, изыскатели и проектировщики приступили к выбору и отбивке трассы на местности. Трасса прокладывалась через болотистую местность, практически отсутствовали дороги для доставки грунта. Для ускорения работ по переходу Невы было решено устроить временный краткосрочный низководный мост. При этом предполагалось, что лед обеспечит продольную и поперечную связь опор, а потому подводные связи не предусматривались, хотя глубина воды в месте перехода составляла 6 метров. Проектирование и строительство велось круглосуточно. Проекты, оформленные в карандаше, согласовывались со строителями и тут же выдавались к производству работ.
«Этот мост длиной в 1300 метров был построен за 10 суток с непревзойденным темпом работ в 130 метров в сутки. 7 февраля 1943 года к Финляндскому вокзалу Ленинграда по новой линии прибыл первый поезд. Скорость движения поездов по мосту была ограничена 10 км/ч, но во время обстрелов противником машинисты не придерживались этого ограничения и допускали скорость до 20-20 км/ч. Поезда по мосту шли интервалом 5-7 минут, только в ночное время за 3-4 часа пропускалось 30-36 поездов.», — вспоминал ветеран «Ленпромтранспроекта» Люлько Б.В.
По окончании строительства низководного моста сразу же началось строительство высоководного моста, который располагался ниже по течению, на расстоянии порядка 500 м. Этот мост был рассчитан на длительный срок эксплуатации. Средняя часть моста перекрывалась металлическими пролетными строениями. Опоры свайно-ряжевой конструкции с аванпостными ледорезами. Длина этого моста составляла 852 метров, мост был построен за 45 суток. Вокруг возвели ледозащитные сооружения, боновые заграждения от плавающих мин, которые враг мог сбросить с самолетов. Были продуманы контрбатарейная и противовоздушная защиты, даже задымление переправы, что затрудняло ориентировку вражеских наводчиков при авианалетах и артобстрелах. В конструкции сразу предусмотрели пять 20-метровых пролетов для малых судов и даже один разводной – для пропуска больших кораблей с высокими мачтами.
Следует отметить, что на этом мосту был испытан и использован при установке на опоры металлических пролетных строений первый в Советском Союзе консольный кран грузоподъемностью 60 тонн, изготовленный в период блокады с учетом предстоящих наступательных действий Советской Армии.
Высоководный мост часто разрушался артобстрелами противника и для своевременного восстановления его было выделено достаточно сил и средств. В связи с тем, что не всегда повреждения моста можно было ликвидировать в срок, командованием фронта было принято решение не разбирать до ледохода низководный мост, сохранить его в качестве дублера для пропуска по нему поездов в необходимых случаях. Наибольшая сложность в сохранении низководного моста – это пропуск ладожского льда с обязательным исключением напора льда на опоры.
Оба моста эксплуатировались до снятия блокады Ленинграда, до восстановления железнодорожных линий, связывающих Ленинградский узел с сетью МПС.
Временная железнодорожная линия Поляны — Шлиссельбург, известная как «Дорога Победы», сыграла огромную роль в судьбе осажденного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Благодаря новой магистрали город стал регулярно снабжаться продовольствием и вооружением, была эвакуирована часть населения. После начала работы на «Дорогу Победы» приходилось 75% грузов, доставляемых в Ленинград. За все время по трассе было проведено 5440 поездов и доставлено более 4,5 млн т груза.
Реконструкция узкоколейной железной дороги Курган-Тюбе — Пяндж
В начале Великой Отечественной войны одна из изыскательских партий «Ленпромтранспроекта» находилась в Таджикистане. Она проводила полевые работы, связанные с реконструкцией узкоколейной железной дороги Курган-Тюбе -Пяндж. (Впоследствии эта дорога сыграла решающую роль в сооружении Вахшского оросительного канала, благодаря которому были освоены десятки тысяч гектаров новых земель, а Вахшская долина превратилась в основную базу СССР по выращиванию тонковолокнистых сортов хлопчатника).
Когда начались военные действия, выявилась крайняя необходимость увеличить провозную способность всей железнодорожной линии Сталинабад — Курган -Тюбе — Пяндж (общим протяжением 220 км). Требовалось в срочном порядке разработать проект реконструкции этой дороги. Эта работа также была поручена «Ленпромтранспроекту», находившемуся на месте изыскательской партии.
Железная дорога нормальной колеи в Таджикской ССР была только одна. Потребовалось строительство Сталинабадского узла узкоколейных железных дорог и реконструкция Курган-Тюбенского узла. Были проведены изыскательские и проектные работы по узкоколейным железным дорогам, общей протяженностью более 350 км. Весь этот большой объем работ специалисты «Ленпромтранспроекта» выполняли на месте с выдачей документации на строительство.
Условия жизни и работы были очень тяжелыми. Из-за спешки и огромного объема работ приходилось работать по 16 — 18 часов в сутки. Тяжелый климат и отсутствие элементарных бытовых удобств сказались на состоянии здоровья проектировщиков. Большинство из них переболели тяжелейшими инфекционными заболеваниями, такими как малярия и сыпной тиф.
Экспедиция в Таджикистане до конца войны оставалась единственным самостоятельным подразделением, состоявшим только из сотрудников «Ленпромтранспроекта». Для всех сотрудников, находящихся в различных городах, экспедиция в Таджикистане являлась единственным звеном, с которым связывались надежды и чаяния на возврат после победы в родной город и в свою организацию
Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту
DCIM100MEDIADJI_0009.JPG
Шидловская Анастасия Юрьевна
Шидловская Анастасия Юрьевна
Образование:
2001-2006 гг. Петербургский государственный университет путей сообщения, «Экономика и менеджмент в строительстве»
Опыт работы:
2006-2007 гг. Институт строительных и инвестиционных проектов ПГУПС , инженер-сметчик;
2007 по н.в. АО «Ленпромтранспроект». От инженера I категории до начальника сметного отдела.
Опыт выполненных работ:
Проектирование строительства двухуровневой транспортной развязки на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта в Санкт-Петербурге;
Проектирование строительства путепровода в створе Коломяжского проспекта в Санкт-Петербурге;
Проектирование объектов транспортной инфраструктуры Морского торгового порта Усть-Луга;
Проектирование реконструкции автомобильной дороги М-18 «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией на участке км 1378 — км 1381;
Разработка проектной документации по объекту: «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив»;
Проектирование строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова;
Разработка проекта капитального ремонта пути на новых материалах для нужд ОП «Симферопольская дистанция пути»;
Проектирование капитального ремонта пути в Республике Крым (26,2 км);
Комплекс проектных работ по объекту: «Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в Морском торговом порту Усть-Луга. Пусковые комплексы № 3 и №4»;
Проектирование капитального ремонта пути на новых материалов в Республике Крым (12 км);
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта пути на старогодных материалах станции Джанкой;
Проектирование строительства многоквартирного дома со встроенными помещениями на улице Солдата Корзуна в Санкт-Петербурге;
Проектирование реконструкции автомобильной дороги М-18 (Р-21) «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией на участке км 406 — км 422;
Проектирование реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия»;
Проектирование капитального ремонта пути на новых материалах для нужд обособленного подразделения «Керченская дистанция пути»;
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Техническое перевооружение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на участке Керчь-Джанкой».
Бахтияров Алексей Генадьевич
Начальник отдела искусственных сооружений
Образование:
2007 г.- ГОУ ВПО «Санкт — Петербургский Архитектурно Строительный Университет», Автомобильно-дорожный факультет, Инженер Путей Сообщения по специальности «Мосты и Транспортные Тоннели».
Опыт работы:
2004-2005 гг.-ОАО «Мостоотряд 19», бетонщик;
с 2006 — н.в. АО «Ленпромтранспроект», от техника до начальника отдела искуственных сооружений
Опыт выполнения проектных работ:
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив»;
Строительство мостового перехода через реку Пур на автомобильной дороге Коротчаево-Уренгой»;
Строительство мостового перехода на ПК 38 через реку Бельбек и ж.д. пути по объекту: «Автомобильная дорога «Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь, км 253+500 — км 269+300;
Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;
Реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия». От Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068;
Строительство II очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга, участок от автомобильной дороги «Нарва» до поселка «Бронка»;
Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта в Санкт-Петербурге;
Реконструкция гидротехнических сооружений со строительством железнодорожного моста ОАО «Центр судостроения «Звездочка», г. Северодвинск, Архангельская область;
Строительство автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенегу до границы с Норвегией км 435- км 448 с мостовым переходом через р. Шуя;
Капитальный ремонт мостовых переходов через подводящий и водосбросной каналы Пальеозерской ГЭС;
Перегрузочный терминал ОАО «ГМК Норильский никель» в г. Мурманск. Реконструкция пешеходного моста;
Строительство II очереди путепровода на магистрали N16 на пересечении с Сестрорецкой железнодорожной линией;
Строительство гранитного карьера в Суоярвском районе Республики Карелия.
XIII Всероссийская конференция «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений»
Выставка "Москва. Порт пяти морей."
2010 – 2020
Настоящее время
Сегодня АО «Ленпромтранспроект» продолжает активно участвовать в федеральных и региональных программах развития транспортной инфраструктуры. Специалисты АО «Ленпромтранспроект» — авторы таких масштабных проектов как реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия», строительство II-й очереди кольцевой автодороги в обход Санкт-Петербурга, строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) «Кола», реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал».
В сложных условиях арктической зоны Ямало-Ненецкого автономного округа инженерами нашей компании выполнен уникальный проект моста через реку Пур на участке автомобильной дороги Коротчаево-Уренгой.
Одним из уникальных и социально значимых проектов данного периода стал проект строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова.
На данный момент специалистами АО «Ленпромтранспроект» разрабатывается проекты технического перевооружения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на участке Керчь-Джанкой .
Одним из важных направлений деятельности нашей организации является проектирования мероприятий по обеспечению транспортной безопасности. Наши инженеры авторы проекта: «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив».
АО «Ленпромтранспроект» продолжает совершенствовать свой опыт в области проектирования транспортных составляющих к крупнейшим промышленным предприятиям России. На протяжении ряда лет наша компания сотрудничает с предприятием ПАО «ФОСАГРО». На сегодняшний день наши специалисты разрабатывают ряд проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры с учетом роста грузооборота предприятия в дальнейшей перспективе.
АО «Ленпромтранспроект» активно занимается переходом к комплексной интеграции инженерных объектов на базе геометрической модели и управления жизненным циклом инженерного сооружения с использованием BIM-технологий. Сегодня специалисты компании работают над крупным проектом улично-дорожной сети территории Рублёво-Архангельское в границах красных линий с подключением к транспортной развязке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 «Балтия» с применением BIM-технологий, а также разрабатывают проекты детских дошкольных учреждений с использованием технологий информационного моделирования.
Реконструкция автомобильной дороги М-9 Балтия
Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) "Кола"
Строительство мостового перехода через реку Пур на автомобильной дороге Коротчаево-Уренгой
Проект улично-дорожной сети территории Рублёво-Архангельское
Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 "Урал"
1985-1990
Перестройка
С 1 января 1988 года все предприятия в СССР были переведены на полный хозрасчет и самофинансирование. За год «Ленпромтранспроект» полностью обеспечил себя необходимыми средствами как для оплаты труда сотрудников, так и для дальнейшего развития производства.
Создается большое количество сложных и разнообразных по своим конструктивным решениям объектов, в том числе, в районах со сложными инженерно-геологическими условиями.
Из них можно выделить:
автомобильная дорога Таксимо — Бодайбо (Иркутская область, 220 км);
автомобильная дорога Эгвекинот — Иультин (Чукотка, 200км);
автомобильная дорога Ковдор — Сала (Мурманская область, 106 км);
мостовой переход через р.Волхов в г. Великий Новгород;
III Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019»
V Международный форум "Инновации в дорожном строительстве"
Урба Станислав Олегович
Заместитель генерального директора по коммерции
Образование:
2005-2010 гг. — Московский международный университет, юрист.
Опыт работы:
2005 — 2007 гг. ООО «Вираж Авто», консультант по вопросам экономики и права;
с 2007 — по н.в. АО «Ленпромтранспроект». От юрисконсульта до заместителя генерального директора по коммерции.
Шкурко Ростислав Николаевич
Генеральный директор
Образование:
1992 г. — Тихоокеанское высшее военное училище, г. Владивосток, «Радиотехнические средства», Радиоинженер;
2000 г. — Военно-морская академия им. Кузнецова, г. Санкт-Петербург, «Административное управление», Специалист в области управления;
2004 г. — Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, «Организация и экономика строительства».
Опыт работы:
1987-2004 гг. — Служба в Вооруженных силах РФ; капитан 3 ранга;
1998-2003 гг. — ХК «Фаэтон» — строительство, архитектурное проектирование, реконструкция объектов недвижимости; Начальник службы заказчика-застройщика.
2003 — 2005 гг. — ХК «Фаэтон»; Начальник управления развития;
2005 — 2007гг -. ООО «Алекс», Проектный, строительный и технологический инжиниринг; Генеральный директор;
2007 г. — н.в. — АО «Ленпромтранспроект», Генеральный директор.
Руководство и непосредственное участие в разработке проектов:
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова;
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Техническое перевооружение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на участке Керчь- Джанкой и приведения линий электроснабжения к I категории надежности»;
Разработка проектной документации по объекту «Технические средств обеспечения транспортной безопасности при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив»;
Выполнение проектно-изыскательских работ по улично-дорожной сети территории Рублёво-Архангельское в границах красных линий с подключением к транспортной развязке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 «Балтия» на км 20+650;
Строительство мостового перехода через реку Пур на автомобильной дороге Коротчаево-Уренгой;
Капитальный ремонт моста через реку Шуя;
Реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия». От Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068;
Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) «Кола»- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации «Борисоглебск») на участке км 1378 — км 1381;
Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации; «Борисоглебск») на участке км 406 — км 422;
Строительство автомобильной дороги М-18 (Р-21) «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией км 435-км 448 с мостовым переходом через реку Шуя;
Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;
Строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта в Санкт-Петербурге;
Строительство II очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга, участок от автомобильной дороги «Нарва» до поселка «Бронка»;
Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта в Санкт-Петербурге;
Строительство путепроводов в Туркмении в составе транспортного коридора «Восток-Запад»;
Строительство Южного участка кольцевой автодороги в обход города Ашхабад с подключением основных магистралей. Строительства ул. 10 лет Благополучия;
Реконструкция проспекта Арчабил в Ашхабаде. Участок 1: от парка Гиндивар до улицы Анкара;
Развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры ОАО «Аммофос»;
Переустройство железнодорожной станции Суоярви 1 ОАО «Суоярвский гранитный карьер»;
Строительство объектов транспортной инфраструктуры морского торгового порта Усть-Луга;
Реконструкция гидротехнических сооружений со строительством железнодорожного моста ОАО «Центр судостроения «Звездочка», г. Северодвинск, Архангельская область;
Строительство 9-ти этажного клубного дома «Петроградец» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 8.
Самшаев Александр Станиславович
Главный инженер
Образование:
2001–2006 г. — Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, Мосты и транспортные тоннели
Опыт работы:
с 2006 — по н.в. АО «Ленпромтранспроект». От техника-проектировщика до главного инженера
Опыт выполнения проектных работ:
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова;
Строительство мостового перехода через реку Пур на автомобильной дороге Коротчаево-Уренгой;
Строительство мостового перехода на ПК 38 через реку Бельбек и ж\д пути по объекту: «Автомобильная дорога «Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, км 253+500-км 269+300»
Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 — км 83+068, Московская область, этап I строительства км 17+910 — км 50+016″;
Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке 17+910 — км 83+068, Московская обл., II этап строительства км 50+016 км 82+878″;
Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) «Кола»- от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации «Борисоглебск») на участке км 1378 — км 1381;
Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации; «Борисоглебск») на участке км 406 — км 422;
Строительство автомобильной дороги М-18 (Р-21) «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией км 435-км 448 с мостовым переходом через реку Шуя;
Строительство второй очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга. Участок от а/д «Нарва» до п. Бронка. ЛОТ №3 ПК0-ПК118. Участок от поселка «Бронка» до транспортной развязки с а/д «Петродворец-Кейкино»;
Разработка рабочей документации на строительство объектов ж/д транспорта в составе «Объектов пускового комплекса № 2 Многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2″ в Морском торговом порту Усть-Луга, расположенных на участке тыловой территории причала №21»;
Строительство автодорожных мостов (эстакад) протяженностью 400 и 1300м на автомагистрали аэропорт ш.Туркменбаши — Национальная туристическая зона «Аваза»;
Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;
Строительство путепровода через ж/д на автодороге «Южный обход г.Темрюк, км 3+350» в Темрюкском районе;
Реконструкция Рябовского шоссе от КАД в административных границах Санкт-Петербурга;
Капитальный ремонт путепровода через ж/д Санкт-Петербург — Мурманск на км 514+626 автодороги А-114 «Вологда -Новая Ладога» до магистрали «Кола» (через Тихвин);
Строительство моста через р. Курджипс на а/д Нижегородская-Гуамка км 4+793 в Апшеронском районе;
Разработка обоснования инвестиций по объекту «Транспортная развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных»;
Разработка раздела «Автомобильная эстакада (сооружение 105)» в составе проекта: «Многофункциональный Морской перегрузочный комплекс Бронка».
Андреев Алексей Владимирович
Начальник отдела автоматики и связи
Образование:
2000 год – Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения; Автоматика, телемеханика и компьютерные технологии.
Опыт работы:
2000 — 2001 гг. Санкт-Петербург-Финляндская дистанция сигнализации и связи ШЧ-11, электромеханик СЦБ;
2001 – 2007 гг. ООО «БСК-Сигналсвязь» и ЗАО «Техтранс»; главный инженер проекта
2007 – по н. вр. АО «Ленпромтранспроект». Начальник группы, главный инженер проекта, начальник отдела автоматики и связи.
Опыт выполнения проектных работ:
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова;
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Техническое перевооружение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на участке Керчь- Джанкой и приведения линий электроснабжения к I категории надежности»;
Разработка проектной документации по объекту «Технические средств обеспечения транспортной безопасности при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив»;
Разработка проектной документации раздела сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) по ликвидации переезда на сороковом километре перегона Наугольный – Желтиково Московской железной дороги;
Строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта в Санкт-Петербурге;
Развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры ОАО «Аммофос»;
Переустройство железнодорожной станции Суоярви 1 ОАО «Суоярвский гранитный карьер»;
Строительсвто Балтийского контейнерного терминал в Морском торговом порту Усть-Луга;
Строительство объектов транспортной инфраструктуры морского торгового порта Усть-Луга;
Корректировка рабочей документации реконструкции железнодорожных путей Кировского рудника ОАО «Апатит». Разделы СЦБ, СС, КС, ЭН, ЭС. станции Юкспориок, Погрузочная 1, Погрузочная 2;
Западно-Сибирский комплекс глубокой переработки углеводородного сырья (УВС) в полиолефины мощностью 2,0 млн. тонн в год с соответствующими объектами общезаводского хозяйства (ОЗХ). Внутриплощадочные железнодорожные пути и путь примыкания. Разделы СЦБ, СС, ЭН, ЭС;
Разработка рабочей документации железнодорожного транспорта Перегрузочного терминала ОАО «ГМК «Норильский никель»
Железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Технотон» с примыканием к станции Кааламо Окт. ж. д.- филиал ОАО «РЖД» Реконструкция станции Кааламо.
Форум транспортной инфраструктуры
Строительство 9-ти этажного дома с автостоянкой
Строительство второй очереди развязки КАД
Строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта
Строительство развязки на пересечении Непокоренных
Строительство железнодорожного моста к предприятию ЦС "Звездочка"
Строительство объектов транспортной инфраструктуры в Туркменистане
Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М -5 "Урал"
Реконструкция автодороги М9 - Балтия
Реконструкция автодороги М9 Балтия
Попова Татьяна Викторовна
Начальник планово-производственного отдела
Образование:
1995-2000 Ульяновский государственный университет, экономист-менеджер.
Опыт работы:
2004-2011 ФГУП ЦНИИ «Гранит», начальник планово-договорного отдела;
с 2011-по н.в. — АО «Ленпромтранспроект», начальник планово-производственного отдела.
Смородина Людмила Ивановна
Начальник технического отдела
Образование:
1974 г. — Фрунзенский политехнический институт, «Мосты и тоннели».
Опыт работы:
1974-1991 гг. — ГПИИ «ТаджикГипротранс». От инженера до заместителя главного инженера проекта;
2002-2012 гг. — ФКУ Дирекция по строительству транспортного обхода г.Санкт-Петербург. От заместителя начальника технического отдела до начальника технического отдела;
с 2012 — по н.в. АО «Ленпромтранспроект», начальник технического отдела
Участие в проектировании объектов АО «Ленпромтранспроект» с 2012 года по настоящее время:
Организация и реализация технической политики института;
Подготовка материалов, обеспечивающих и разрешающих деятельность организации;
Разработка внутренних документов, регламентирующих качество, выпуск и оформление проектной документации;
Организация и проведение обучения и повышения квалификации специалистов;
Обеспечение соблюдения при проектировании действующей нормативной и законодательной базы;
Контроль качества собственной и субподрядной проектной документации;
Координация деятельности производственных отделов по выполнению проектных работ своевременно и с высоким качеством.
Никитина Ольга Борисовна
Начальник отдела выпуска проектов
Образование:
1988 г. – Ленинградский кинотехникум.
Опыт работы:
1988 — 1994 гг. Киновидеообъединение Ленинградской области; инженер технического отдела;
2005 — 2009 гг. ОАО Ленморниипроект»; специалист отдела выпуска проектов;
с 2009 — по н. в. АО «Ленпромтранспроект»; техник отдела; начальник отдела выпуска проектов.
Сайко Дмитрий Борисович
Начальник отдела проектирования сетей
Образование:
1995 г. Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров, промышленная теплоэнергетика.
Опыт работы:
1993 – 2003 гг. ГУП «ТЭК СПб» от оператора котельной до начальника 1-ой Московской котельной;
2003 – 2006 гг. ООО «Техмонтаж»; специалист по направлению трубопроводная арматура;
2006 – 2007 гг. ООО «РСУ Энергоэкология»; ведущий инженер по тепломеханическому оборудованию;
2007 – 2012 гг. ЗАО «Инкомпроект»; от главного инженера проекта до начальника отдела теплогазоснабжения и вентиляции;
2012 – по н.в. АО «Ленпромтранспроект»; от главного инженера проекта до начальника отдела проектирования сетей.
Опыт выполнения проектных работ:
Разработка проектной и рабочей документации в составе комплексных объектов (в том числе объектов промышленного и гражданского строительства, объектов автомобильной и железнодорожной инфраструктуры) по направлению теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение;
Реконструкция тепловых сетей от ЦТП в квартале 11 Ржевка-Пороховые;
Реконструкция тепловых сетей квартала 47 Севернее Муринского ручья;
Реконструкция газопроводов среднего и низкого давления по Белоостровской ул. от Б. Самсониевского пр. до Торжковской ул.;
Проектирование в производственной зоне «Ржевка». Сети водоснабжения, водоотведения, газоснабжения вдоль границ квартала 25А и границ южной части квартала 24;
Реконструкция тепловых сетей в квартале 4 Шувалово-Озерки к домам: пр. Просвещения, д.28, д. 30, корп.1, ул. Симонова, д.1, д.3; от пр. Просвещения, д.30, корп.1 до ТК-1 — пр. Просвещения, д.32, корп.3; от пр. Просвещения, д.32 корп.2 до ЦТП по адресу пр. Просвещения, д.32, корп.5 к дому пр. Просвещения, д.32, корп.1; в квартале 8 Шувалово-Озерки, от ул. Композиторов, д.11, корп.1 до ул. Композиторов, д.13, корп.1, д.15, д.17, корп.1, д.19; от ТК-1 до ЦТП по адресу ул. Хошимина, д.6, корп.4 и к домам ул. Композиторов, д.7, д.9, ул. Хошимина, д.6, корп.1; от ТК-2 до ул. Хошимина, д.8, корп.2, 3;
Проектирование реконструкции тепловых сетей: в квартале 64Б СПЧ от ЦТП по адресу: ул. Савушкина, д.120, корп.2.
Открытие мемориала
1990-1999
Девяностые годы
В 90-е годы “Ленпромтранспроект” подготовил проекты внешнего транспорта нефтяного терминала «Несте» в районе станции Бронка, проект реконструкции Красносельской нефтебазы, внешнего железнодорожного транспорта «Петербургского нефтяного терминала». Наши специалисты стали одними из первых проектировать автозаправочные станции топливных компаний «Фаэтон», «ПТК», «Балт-Трейд», «Арис» и др.
В 1997 году по заказу Администрации Санкт-Петербурга была разработана концепция и бизнес-план проекта пассажирского транспорта «Надземный экспресс».
1955-1985
Период развития промышленности
В этот период в нашей стране наблюдалось бурное развитие экономики, огромные ресурсы вкладывались в освоение целины, начиналось строительство новых и реконструкция существующих предприятий.
Важнейшей задачей стала разработка генеральных планов промышленных узлов и схем размещения промышленных предприятий с учетом его внешнего транспорта. В 1958 году в «Ленпромтранспроекте» была впервые развернута работа по составлению генеральной схемы развития промышленного транспорта Серовского промрайона. За период 1963 — 1966 г.г. институт принимал участие в разработке 44 схем единых генеральных планов промышленных узлов и 3 схемах размещения новых предприятий. Эти работы охватывают промышленные районы главным образом Северо-Западной части России и Прибалтики. Это Ленинградская область, Латвийская, Литовская и Эстонская республики. Одновременно были разработаны схемы размещения новых предприятий в районе Петрозаводска, в Ухтинском промрайоне Коми АССР, в промышленном районе Кохтла — Ярве Эстонской республики.
Были организованы крупные экспедиции с участием сотрудников «Ленпромтранспроекта» в Кустанайскую и Павлодарскую области. Общий километраж проектно-изыскательских работ, произведенных только в 1962 — 1963 гг., составил 1270 км.
В 1964 — 1965 г.г. группа сотрудников во главе с заместителем главного инженера института Сусловым О.А. проводила изыскания для строительства цементного завода в республике Мали. На основе этих работ были разработаны проекты автомобильной и железной дороги, а также моста через р. Сенегал.
В 1965 году по нашему проекту в Вильнюсе был построен первый в СССР рамно-консольный мост (Жирмунский мост). Он без сомнения является одним из выдающихся произведений советского мостостроения 1960-х годов. Общая длина моста составляет 181,4 м, ширина моста – 21,5 м. Жирмунский мост включён в Регистр культурных ценностей Литовской Республики и охраняется государством. За данный проект инженеры «Ленпромтранспроекта» были награждены премией Совета Министров СССР.
В течение ряда лет Ленинградское отделение принимало участие в разработке проектно-сметной документации по объектам промышленного транспорта при расширении и реконструкции производственного объединения «Апатит» до 14,18, 28 и 40 млн. тонн апатитового концентрата в год.
В 1972 — 1973 г.г. группа сотрудников института проводила изыскания для строительства цементного завода Бим — Шоп в Северном Вьетнаме. Были разработаны проекты автомобильной и железной дороги. За выполнение данной работы работники института были награждены медалью «Дружба» республики Вьетнам.
В 1977 году специалистами «Ленпромтранспроекта» был разработан проект первого в России вантового моста в Череповце через реку Шексну по образу Западно-Германского моста через реку Рейн. Движение по мосту через Шексну было торжественно открыто в 1979 году.
В 1980 году «Ленпромтранспроекту» был придан статус Государственного проектного института Госстроя СССР. Численность института составляла более 300 человек. В составе института было 6 производственных отелов.
В этот период резко увеличился объем выполняемых нашей организацией проектно-изыскательских работ во многих регионах СССР и за рубежом. В 1982 году было разработано ТЭО строительства алюминиевого завода в Народной республике Мозамбик. Создается все большее количество сложных и разнообразных по своим конструктивным решениям объектов, ведутся изыскания в областях со сложными инженерно-геологическими условиями, идет активное строительство по выпущенным ранее объектам.
Из них наиболее интересные и крупные:
Первый рамно-консольный мост в СССР –Жирмунский мост в г. Вильнюс
Первый в России Вантовый мост – мост через реку Шексну в г. Череповце;
Путепроводная развязка в г. Череповце;
Внешний транспорт шахты № 33 «Воркутинская»;
Внешний железнодорожный транспорт Татарской АЭС;
Стрелочный перевод типа Р-50 марки 1/7 колеи 1435 для Кубы;
Автомобильная дорога Таксимо — Бодайбо; (Иркутская область 220 км);
Внешний транспорт Новоменделеевского химического завода;
Автомобильная дорога Эгвекинот — Иультин (Чукотка 200км);
Автомобильная дорога Ковдор — Сала (Мурманская область 106 км);
Городской мост через р.Нерис в г.Каунасе. и многие другие объекты.
Первый рамно-консольный мост в СССР
Первый в России Вантовый мост
Государственная награда Республики Вьетнам
2000-2009
Начало нового века
В эти годы АО «Ленпромтранспроект» начинает работать над проектированием транспортных составляющих морских портов, среди которых многоцелевой морской порт «Усть-Луга», морской торговый порт «Санкт-Петербург». В этот же период компания становится неотъемлемым участником программы модернизации улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. В рамках данной программы специалисты АО «Ленпромтранспроект» разработали проекты реконструкции Рябовского шоссе, Песочной набережной, Дунайского проспекта, проекты строительства продолжения Витебского проспекта, строительства путепровода на Планерной улице, путепровода в створе Коломяжского проспекта, транспортной развязки на пересечении проспекта Непокоренных и Пискаревского проспекта и многих других транспортных составляющих города.
В рамках программы по развитию оборонно-промышленного комплекса инженеры АО «Ленпромтранспроект» разработали проект нового железнодорожного моста на подъездном пути к предприятию ЦС «Звездочка» в городе Северодвинске.Многолетний опыт специалистов АО «Ленпромтранспроект» становится востребованным в Туркменистане. По заказу мэрии Ашхабада инженеры компании осуществили ряд сложных проектов, среди которых строительство автодорожных мостов протяженностью 400 и 1300 метров на автомагистрали «Аэропорт города Туркменбаши — Национальная туристическая зона «Аваза», строительство южного участка кольцевой автодороги в обход г. Ашхабад с подключением основных автомагистралей, реконструкция проспекта Арчабил в Ашхабаде.
Строительство автодорожных мостов в Туркменистане
Строительство южного участка кольцевой автодороги в обход Ашхабада
Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Непокоренных и пискаревского проспекта.
Строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта в Санкт-Петербурге
Объекты транспортной инфраструктуры морского порта Усть-Луга
1928-1941
Довоенный период
История одной из ведущих проектных организаций России — АО «Ленпромтранспроект»- началась 27 ноября 1928 года, когда при первом Государственном акционерном обществе «Трансстрой» образовалось Ленинградское отделение. Проектный отдел Ленинградского отделения, который в то время назывался «Промтранспроект», стал впоследствии одной из главных проектных организаций страны.
Первые годы «Ленпромтранспроект» участвовал в разработке только тех объектов, строительство которых осуществлял «Трансстрой». В начале 30-х гг. в связи с расцветом промышленного строительства в стране возникла необходимость создать отдельную специализированную организацию для проектирования промышленного строительства. Тогда на базе проектных отделов «Трансстроя» был организован трест «Промтранспроект», с пятью отделениями — Уральским, Иркутским, Киевским, Донецким, Казахским, Харьковским, Минским, Сибирским и Ленинградским.
Ленинградское отделение «Промтранспроект» принимало участие в разработке проектов промышленного транспорта крупнейших предприятий Советского Союза. Среди них:
Сталинградский тракторный и Горьковский автомобильный заводы;
Заводы судостроительной и цементной промышленности, в том числе для Комсомольска- на -Амуре.
Ленинградское отделение «Промтранспроект» производило изыскания и разрабатывало проекты железных и автомобильных дорог специального назначения в Эстонии, Латвии и Финляндии. Экспедиции Ленинградского отделения работали в 1940 году в Комсомольске-на-Амуре, на острове Сахалин, в Дудинке, Мурманске, Кировске, Свердловске, Челябинске, Новосибирске, Усть-Каменногорске, Архангельске и других городах Советского Союза.
Крупнейшими объектами довоенного периода были:
Генплан и транспорт Краснодарской ТЭЦ , Тимлюйского цементного завода, Кричевского цементного завода, Тихвинского алюминиевого завода, Охтенского химического завода;
Проектирование тягового хозяйства Орского завода;
Реконструкция транспорта комбината Апатит и Константиновского нефтеобрабатывающего завода;
Подъездные железнодорожные пути и автодороги для Североникеля;
Изыскательские работы в Комсомольске-на-Амуре, Сахалине, Мурманске;
Железнодорожный путь Ереван — Ахты для обслуживания строительства Севано — Зангинского каскада электростанций;
Изыскательские работы по узкоколейным дорогам в Таджикистане.
1941-1955
Великая Отечественная война и послевоенные годы
В первые дни войны около трети сотрудников «Ленпромтранспроекта» были мобилизованы и ушли с оружием в руках защищать Родину. Остальные сотрудники принимали активное участие в строительстве оборонительных сооружений Ленинграда. В годы Великой Отечественной войны инженеры «Ленпромтранспроекта» участвовали в строительстве военных баз на северном побережье Финского залива, производили проектно-изыскательские работы строительства железнодорожных мостов через Неву.
В начале Великой Отечественной войны одна из изыскательских партий «Ленпромтранспроекта» находилась в Таджикистане. Она проводила полевые работы, связанные с реконструкцией узкоколейной железной дороги Курган-Тюбе-Пяндж (Впоследствии эта дорога сыграла решающую роль в сооружении Вахшского оросительного канала, благодаря которому были освоены десятки тысяч гектаров новых земель, а Вахшская долина превратилась в основную базу СССР по выращиванию тонковолокнистых сортов хлопчатника).
Когда начались военные действия выявилась крайняя необходимость увеличить провозную способность всей железнодорожной линии Сталинабад — Курган -Тюбе — Пяндж (общим протяжением 220 км). Требовалось в срочном порядке разработать проект реконструкции этой дороги. Эта работа была поручена нашей организации.
Железная дорога нормальной колеи в Таджикской ССР была только одна. Потребовалось строительство Сталинабадского узла узкоколейных железных дорог и реконструкция Курган-Тюбенского узла. Были проведены изыскательские и проектные работы по узкоколейным железным дорогам общей протяженностью более 350 км. Весь этот большой объем работ специалисты «Ленпромтранспроекта» выполняли на месте с выдачей документации на строительство.
Условия жизни и работы были очень тяжелыми. Из-за спешки и огромного объема работ приходилось трудиться по 16 — 18 часов в сутки. Тяжелый климат и отсутствие элементарных бытовых удобств сказались на состоянии здоровья проектировщиков. Большинство из них переболели тяжелейшими инфекционными заболеваниями, такими как малярия и сыпной тиф.
Экспедиция в Таджикистане до конца войны оставалась единственным самостоятельным подразделением, состоявшим только из сотрудников нашей организации. Для всех сотрудников «Ленпромтранспроекта», находящихся в различных городах, экспедиция в Таджикистане являлась единственным звеном, с которым связывались надежды и чаяния на возврат после победы в родной город и в свою организацию.
С 1 апреля 1944 года на основе Таджикской экспедиции деятельность «Ленпромтранспроекта» была восстановлена. В течение 1944 года был налажен вызов сотрудников, работающих в других городах, обеспечена прописка и жилье, получение служебного помещения и.т.д. Численность сотрудников после войны составляла всего 78 человек, но уже к концу 1945 года количество работников «Ленпромтранспроекта» увеличилось до 114 человек.
В послевоенные годы значительные работы проводились по заданиям Инженерного управления Краснознаменного Балтийского флота в районах Эстонии. Ряд работ был связан с восстановлением промышленных предприятий Ленинграда и Ленинградской области: проект восстановления топливо-транспортного хозяйства Дубровской ГРЭС, Боровичского комбината «Красный керамик» и др.
Первоочередной задачей для страны было восстановление разрушенных во время войны транспортных сооружений и промышленных предприятий. Нашим предприятием были разработаны проекты восстановления городских мостов в городах Каунас, Таллин, Пярну Эстонской ССР. Кроме того, были выполнены проекты восстановления сотен малых искусственных сооружений на подъездных путях существующих предприятий. Значительную часть программы составило проектирование внешнего, внутризаводского, железнодорожного транспорта заводов: Пикалевского, Брянского, Ново-Пашийского, Новороссийского, Карагандинского, Орского, Еманжелинского и др.
В 1949 году при строительстве Закавказского металлургического завода возникла необходимость в разработке специальных путевых конструкций для путей, расположенных на рабочей площадке мартеновского цеха. Ряд проектных организаций отказался от выполнения этой работы. В «Ленпромтранспроекте» была организована специальная группа, которая успешно справилась с этим делом.
В эти годы резко возросло количество проектов для Министерства химической промышленности и для Министерства черной металлургии. Специалистами Ленинградского отделения были разработаны проекты внешнего транспорта и механизации погрузо-разгрузочных работ для Старобинского калийного комбината, Новгородского химического завода, Гродненского химического завода и др. Примером крупной работы для объектов черной металлургии могут служить проекты внешнего транспорта Лисаковского ГОКа и Соколовско-Сарбайского ГОКа.
Потоцкая Анастасия Павловна
Начальник отдела промышленно-гражданского строительства
Образование:
2000 — 2005 — Архангельский государственный технический университет; Промышленное и гражданское строительство
Опыт работы:
2005 — 2006 — ООО «Ремстрой» , инженер производственного отдела;
2006 — 2010 — «ИнкомПроект», начальник сметного отдела;
2010-2014 — «Вип-проект», начальник сметно-договорного отдела;
с 2014 — по н.в. АО «Ленпромтранспроект». Начальник сметного отдела, Начальник отдела промышленно-гражданского строительства
Опыт выполненных проектных работ :
Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова;
Разработка проектной документации по объекту «Технические средств обеспечения транспортной безопасности при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив»;
Реконструкция здания ГБОУ «Лицей № 369» в Санкт-Петербурге;
Строительство здания по адресу: Санкт-Петербург, ул. Доблести, участок 1 (северо-восточнее пересечения с Петергофским шоссе) для размещения отдела записи актов гражданского состояния Красносельского района Санкт-Петербурга;
Реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия». От Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 – км 83+068;
Реконструкция автомобильной дороги Р-21 (М-18) «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации; «Борисоглебск») на участке км 406 — км 422;
Разработка рабочей докуменетации на железнодорожные пути №12, №201 и локальные сметы по объекту: «СКРУ — 3. Грануляционное отделение сильвинитовой обогатительной фабрики»;
Строительство дошкольного общеобразовательного учереждения на 180 мест по адресу Санкт-Петербург, Октябрьская набережная уч.2
Строительство закрытого многофункционального спортивного объекта из легко возводимых материалов в ГБОУ ДОД «Центр «Ладога» ( пос. Разметелево Всеволожский район);
Выполнение предпроектных проработок по пропускной способности перегонов на перспективные размеры перевозок АНОФ-3 на объекте капитального строительства: «Реконструкция железнодорожной инфраструктуры станции Айкувен ОАО «Апатит» (станция примыкания Титан Октябрьской железной дороги)»;